Помощь

Вопросы:

  1.  Здравствуйте, я хочу приобрести у Вас сумку, до этого я уже покупала у Вас одну, скажите предоставляете ли Вы скидки, в каком размере и что для этого нужно?
  2.  Производится ли гарантийное сопровождение продукции в Москве и где?
  3.  Не могу войти под своим прежним логином и поролем (старого сайта)
  4.  Если я купила у вас сумку, а потом после более тщательного осмотра обнаружила деффект - могу ли я вернуть сумку? Если да, то в какой срок? Полностью ли мне вернут сумму? И не будет ли с возвратом каких-либо проблем?
  5.  Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, могу ли я после визуального осмотра сумок отказаться от не понравившихся вариантов, а приобрести только то , что подходит мне (есть магазины в которых надо покупать все, что заказала).
  6.  Добрый день! Есть ли у Вас услуга по доставке в другие города? Если есть,то как будет происходить оплата и какую сумму составят транспортные расходы?
  7.  Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы сотрудничаете исключительно с оптовиками? Как относитесь к рознице?
  8.  Добрый день! Как я могу помочь Вашему магазину?


Вопрос: Здравствуйте, я хочу приобрести у Вас сумку, до этого я уже покупала у Вас одну,скажите предоставляете ли Вы скидки, в каком размере и что для этого нужно?

Ответ: Если Вы покупали у нас сумку или другой товар на сумму:

  • более 5000 рублей, Вы получаете скидку 5%
  • более 15000 рублей - 7%
  • более 30000 рублей - 10%
  • более 70000 рублей - 15%

на все следующие покупки, кроме товаров из раздела  "РАСПРОДАЖИ" !


Вопрос: Производится ли гарантийное сопровождение продукции в Москве и где?

Ответ: Условия постгарантийного обслуживания продукции Francesco Marconi. 

Наша Компания предоставляет уникальную услугу по постгарантийному обслуживанию своей продукции. В соответствии с п.6 ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» гарантий-ный срок на кожгалантерею составляет 30 дней со дня покупки. Отдавая должное качеству Francesco Marconi, мы расширяем срок бесплатного обслу-живания, который распространяется на весь ассортимент товара выпускаемый под этой торговой маркой, до 12 месяцев со дня покупки. Гарантия распространяется на фурниту-ру, молнии и ручки. Вы можете быть уверены, что при обслуживании будут использованы только оригинальные составляющие, которые поставляются непосредственно с фабрики. 

Вы можете воспользоваться этим предложением, даже если были нарушены условия эксплуатации или вещь, которую Вы приобрели подверглось механическому поврежде-нию. Наши мастера, прошедшие специальное обучение, индивидуально подойдут к каждому случаю. Передать сумку в ремонт Вы можете в офисе нашего интернет магазина. 

Подробности и детали предоставления услуги постгаранийного обслуживания Вы можете уточнить 

по телефонам +7 (499) 391-24-10 или +7 (926) 214-88-07


Вопрос: Не могу войти под своим прежним логином и поролем (старого сайта)

Ответ: Вам нужно заново зарегистрироваться на сайте, старые логины и пароли не подойдут. Если у Вас была Скидка, уведомите об этом менеджера. Напоминаем, что скидку вы получаете уже со второй покупки(Это не относится к распродаже!)


Вопрос: Если я купила у вас сумку, а потом после более тщательного осмотра обнаружила деффект - могу ли я вернуть сумку? Если да, то в какой срок? Полностью ли мне вернут сумму? И не будет ли с возвратом каких-либо проблем?

Ответ: Товары, подлежащие обмену/возврату:

Обмену/возврату подлежат товары в идеальном состоянии, не бывшие в употреблении, при условии сохранения всех имеющихся приложений (ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера, или иные подтверждающие документы). 

Вам будет возвращена затраченная денежная сумма. При этом стоимость доставки будет удержана.

Товары, не подлежащие обмену/возврату:

Обратите внимание, что Borsa.ru ни при каких условиях не осуществляет обмен/возврат товаров, не имеющих товарный вид, бывших в использовании либо при отсутствии или повреждении ярлыков, этикеток, упаковки и прочих приложений к товару, либо при отсутствии документов, подтверждающих оплату.


Вопрос: Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, могу ли я после визуального осмотра сумок отказаться от не понравившихся вариантов, а приобрести только то , что подходит мне (есть магазины в которых надо покупать все, что заказала).

Ответ: Конечно Вы можете приобрести только то, что Вам понравилось! Но если Вы после осмотра решили отказаться от заказа полностью, Вам придется оплатить услугу доставки. 


Вопрос: Добрый день! Есть ли у Вас услуга по доставке в другие города? Если есть,то как будет происходить оплата и какую сумму составят транспортные расходы?

Ответ: Доставка осуществляется только по всей России! Инфомация об этом есть на сайте в разделе "Доставка" . Расходы зависят от выбранной Вами транспортной компании.


Вопрос: Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Вы сотрудничаете исключительно с оптовиками? Как относитесь к рознице?

Ответ:Наш интернет-магазин занимается исключительно розничной торговлей.


Вопрос: Добрый день! Как я могу помочь Вашему магазину?

Ответ: Мы ценим Вас! Индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту - залог процветания нашего магазина. Если Вам нравится наш магазин и наше отношение к клиентам, то лучшая награда для нас это Ваш отзыв. Если Вы хотите оставить публичный отзыв или предложение по работе нашего магазина, пожалуйста, воспользуйтесь этой ссылкой /auxpage_reviews/ или нашей группой ВКонтакте. 

Так же Вы можете помочь нашему магазину оставляя отзывы на своих страничках в социальных сетях, персональных блогах и тематических форумах. Спасибо Вам!